Лама Аманда могла бы стать великим математиком, если бы лам допускали к науке. Поэтому все свои математические таланты она вкладывает в повседневную жизнь: подсчитывает количество зерен, прежде чем отправить их в кофемолку, крупинки гречки, прежде чем отправить их в кашу, упавшие с дерева яблони, прежде чем весело на них попрыгать.
Самое главное - не начать говорить с Амандой. То есть, если вам страшно захочется поговорить в течение пяти часов, то пожалуйста, не жалко. Ведь Аманда может говорить о чем угодно и сколько угодно. Ядерные реакторы? Легко. Теория струн? Еще лучше. Щелчковый язык аборигенов Южной Америки? Да нет ничего проще! Аманду невозможно поставить в тупик ни одним из вопросов, которые могут прийти в голову ординарным людям вроде меня с вами.
Кстати, это умение не раз спасало ее перед опасностью быть пойманной для зоопарка. Лихо заговорив зубы отлавливателям животных, Аманда оставляла их в полном недоумении осмысливающих смысл жизни и существования круглых дырочек в крышках к одноразовым стаканчикам. "Язык до Киева доведет", поговаривала бабушка Аманды. И действительно, бабушку с тех пор никто не видел, скорее всего, она счастливо добралась до Киева и смотрит там теперь на падающие с деревьев яблоки и танцующи
в парке пожилых людей.
Аманда же продолжает считать кофейные зерна и рассуждать об устройстве Вселенной.